О нас

Профиль компании

factory front gate

Наша миссия: Продолжать создавать максимальную ценность для клиентов и предоставлять сотрудникам платформу для самоуважения.

Наш взгляд: Стремление стать самым профессиональным и конкурентоспособным поставщиком функциональных тканей и способствовать устойчивому и здоровому развитию отрасли.

Наши ценности: Фокус, инновации, тяжелая работа, сотрудничество, взаимовыгодность

Fuzhou Huasheng Textile Co., Ltd. была основана в 2004 году. Это профессиональный поставщик трикотажных тканей.Fuzhou Huasheng стремится предоставлять высококачественные основовязальные и кругловязанные функциональные ткани для пользователей по всему миру.

После более чем 16 лет непрерывного развития и инноваций, Fuzhou Huasheng построила долгосрочное и стабильное стратегическое сотрудничество с ценными клиентами из Северной Америки, Южной Америки, Европы и Юго-Восточной Азии и т. д. Fuzhou Huasheng пользуется хорошей репутацией в области трикотаж основы и трикотаж кругового трикотажа.

Что мы делаем

Fuzhou Huasheng специализируется на исследованиях и разработках, производстве и маркетинге сетчатых тканей, трикотажных тканей, трикотажных тканей, интерлоковых тканей, жаккардовых тканей, меланжевых тканей и функциональных тканей.Мы используем высококачественные нити и превращаем их в готовые ткани с функциональной отделкой, а затем доставляем их нашим ценным клиентам со всего мира.

В настоящее время у нас есть более 60 комплектов вязальных машин и около 150 опытных сотрудников.Учитывая новые ожидания рынка в отношении устойчивого будущего, мы скорректировали наши методы производства и цепочки поставок.Мы посвящаем себя обеспечению ценности и решения для наших клиентов.

Наши ткани широко используются во многих областях, таких как спортивная одежда, униформа, одежда для йоги, повседневная одежда, модная одежда, одежда для танцев, нижнее белье, купальники, интимная одежда, нижнее белье и т. д.

Fuzhou Huasheng придерживается бизнес-концепции «Качество - это наша жизнь, а клиент на первом месте».

Тепло приветствуем дорогих друзей со всего мира, чтобы посетить нашу компанию и вести переговоры о бизнесе.

test report 1
certificate2
4881.jpg_wh300

About Us

Company profile

factory front gate

Our Mission: Continue to create maximum value for customers and provide employees with a platform to realize self-worth

Our Vision: Committed to becoming the most professional and competitive functional fabric supplier and promoting the sustainable and healthy development of the industry

Our Values: Focus, Innovation, Hard work, Collaboration, Win-win

Fuzhou Huasheng Textile Co., Ltd. was established in 2004. It is a professional supplier of knitted fabrics. Fuzhou Huasheng is committed to providing high quality of warp knit and circular knit functional fabrics for global users.

After more than 16 years of continuous development and innovation, Fuzhou Huasheng has built the long-term and stable strategic cooperation with valuable customers from North America, South America, Europe, and Southeast Asia etc. Fuzhou Huasheng enjoys a good reputation on the field of warp knit fabrics and circular knit fabrics.

What we do

Fuzhou Huasheng is specialized in the R&D, production and marketing of mesh fabrics, tricot fabrics, jersey fabrics, interlock fabrics, jacquard fabrics, mélange fabrics and functional fabrics. We use high performance yarn materials and have them converted into ready fabrics with functional finish and then delivered to our valuable customers from all the over the world.

Currently, we possess more than 60 sets of knitting machines and we have about 150 experienced staffs. With the market’s new expectations for a sustainable future, we adjusted our production methods and supply chains. We devote ourselves to provide value and solution to our customers.

Our fabrics are widely used in many fields such as sportswear, uniform wear, yoga garments, casual wear, fashion garments, dance wear, underwear, swimwear, intimate apparel, and lingerie etc.

Fuzhou Huasheng adheres to the business concept of Quality is our life and Customer is first.

Warmly welcome dear friends from all over the world to visit our company and negotiate business.

test report 1
certificate2
4881.jpg_wh300