жаккардовая ткань

  • 100% Polyester RPET recycled moisture wicking jacquard mesh fabric for sports shirts

    100% полиэстер RPET переработанная влагоотводящая жаккардовая сетчатая ткань для спортивных рубашек

    Описание Эта полиэфирная микросетчатая ткань, наш артикул HS667, связана из 100% полиэстера.Ткань RPET или переработанный полиэтилентерефталат - это новый тип многоразового и устойчивого материала, который появляется.Использование этой ткани может уменьшить количество пластиковых материалов, особенно бутылок с водой, из наших океанов и мусорных свалок.Эта переработанная ткань воздухопроницаема и удобна, что делает ее очень подходящей тканью.
  • Wholesale 89.5% polyester 10.5% spandex jacquard knitted fabric for sportswear

    Оптовая 89,5% полиэстер 10,5% спандекс жаккардовый трикотаж для спортивной одежды

    Описание Эта жаккардовая трикотажная сетчатая ткань, наш артикул HS245, связана из 89,5% полиэстера и 10,5% спандекса.Эта микросетчатая ткань из полиэстера и спандекса является дышащей, эластичной и удобной, что делает ее очень подходящей тканью для спортивной одежды, одежды для активного отдыха, спортивного трикотажа, спортивного топа, повседневной одежды и т. д. Мы можем выполнять различные функции ткани в соответствии с требованиями заказчика, такими как влажность. впитывание, ...
  • Hot sale 100% polyester mesh jacquard knitted fabric for sports shirt

    Горячая продажа 100% полиэфирная сетчатая жаккардовая трикотажная ткань для спортивной рубашки

    Описание продукта: Эта жаккардовая сетчатая ткань, наш артикул HS790, связана из 100% полиэстера.Жаккардовый трикотаж из полиэстера имеет рисунок «птичий глаз», он дышащий и удобный, что делает его очень подходящей тканью для спортивной одежды, спортивной одежды, спортивного трикотажа, спортивного топа, повседневной одежды и т. д. Мы можем сделать ткань с различными функциями в соответствии с требованиями заказчика, такими как как влага впитывается...
  • Wholesale 100% polyester jacquard hexagonal mesh knitted fabric for sportswear

    Оптовая 100% полиэстер жаккард шестиугольная сетка трикотажная ткань для спортивной одежды

    Описание продукта: Эта жаккардовая сетчатая ткань, наш артикул HS310, связана из 100% полиэстера.Жаккардовый трикотаж из полиэстера имеет шестиугольный узор, он воздухопроницаем и удобен, что делает его очень подходящей тканью для спортивной одежды, одежды для активного отдыха, спортивного трикотажа, спортивного топа, повседневной одежды и т. д. Мы можем сделать ткань с различными функциями в соответствии с требованиями заказчика, такими как как влага с...
  • Premium 100% polyester jacquard mesh functional sports fabric for sportswear

    Премиум 100% полиэстер жаккардовая сетчатая функциональная спортивная ткань для спортивной одежды

    Описание продукта: Эта жаккардовая трикотажная ткань, наш артикул HS101, связана из 100% полиэстера.Этот жаккард пропускает воздух и удобен, что делает его очень подходящей тканью для спортивной одежды, одежды для активного отдыха, одежды для йоги, спортивной верхней одежды, майки, повседневной одежды и т. д. Мы можем выполнять различные функции ткани в соответствии с требованиями заказчика, такие как впитывание влаги, быстрая -сухой и антибактериальный.Для того, чтобы встретиться...
  • 100% polyester micro mesh jacquard knitted fabric for sportswear

    100% полиэстер жаккардовый трикотаж с микросеткой для спортивной одежды

    Описание продукта: Эта жаккардовая сетчатая ткань, наш артикул HS010, связана из 100% полиэстера.Жаккардовая трикотажная сетчатая ткань из полиэстера украшена точечным узором.Он дышащий и удобный и идеально подходит для спортивной одежды, спортивной одежды, спортивного трикотажа, спортивного топа, повседневной одежды и т. д. Мы можем выполнять различные функции ткани в соответствии с требованиями заказчика, такие как впитывание влаги, быстрое высыхание и ...
  • Hot sale 100% polyester jacquard knitted fabric for t-shirt

    Горячая продажа 100% полиэстер жаккардовый трикотаж для футболки

    Описание продукта: Эта жаккардовая трикотажная ткань, наш артикул HS006, связана из 100% полиэстера.Эта полиэфирная жаккардовая трикотажная ткань является дышащей и идеально подходит для футболок, спортивной одежды, спортивной одежды, спортивного трикотажа, спортивного топа, повседневной одежды и т. д. Мы можем выполнять различные функции ткани в соответствии с требованиями заказчика, такие как впитывание влаги, быстрое высыхание и защита от влаги. -бактерии и т. д. Для того, чтобы удовлетворить стр...
  • Hot sale 100% polyester knitted micro mesh fabric for garment

    Горячая продажа 100% полиэстер трикотажная микро сетчатая ткань для одежды

    Описание продукта: Эта жаккардовая трикотажная сетчатая ткань, наш артикул HS239, связана из 100% полиэстера.Эта микросетчатая ткань легкая, дышащая и удобная.Он идеально подходит для спортивной одежды, одежды для активного отдыха, подкладки, спортивной верхней и повседневной одежды и т. д. Мы можем выполнять различные функции ткани в соответствии с требованиями заказчика, такие как впитывание влаги, быстросохнущие и антибактериальные.Для того, чтобы удовлетворить...
  • 100% Polyester weft knit plaid jacquard fabric for activewear and lining

    Жаккардовая ткань в клетку из 100% полиэстера для спортивной одежды и подкладки.

    Описание продукта: Эта жаккардовая трикотажная ткань, наш артикул HS348, связана из 100% полиэстера.Жаккардовый трикотаж из полиэстера имеет клетчатую структуру.Он легкий, дышащий и удобный.Он идеально подходит для спортивной одежды, одежды для активного отдыха, подкладки, спортивной верхней и повседневной одежды и т. д. Мы можем выполнять различные функции ткани в соответствии с требованиями заказчика, такие как впитывание влаги, быстрое высыхание и...
  • 100% polyester micro mesh jacquard knitted fabric for sports shirt

    100% полиэстер микро сетчатый жаккардовый трикотаж для спортивной рубашки

    Описание продукта: Эта микросетчатая ткань, наш артикул HS147, связана из 100% полиэстера.Жаккардовый трикотаж из полиэстера украшен точечным узором.Он дышащий и удобный.Он идеально подходит для спортивной одежды, одежды для активного отдыха, спортивного трикотажа, спортивной верхней и повседневной одежды и т. д. Мы можем придать ткани различные функции в соответствии с требованиями заказчика, например, впитывание влаги, быстрое высыхание и защиту от бактерий...
  • 100% Polyester knitted bird eye mesh fabric for active wear

    Трикотажная ткань из 100% полиэстера с птичьим глазом для активного ношения

    Описание продукта: Эта сетчатая ткань с птичьим глазом, наш артикул HS073, связана из 100% полиэстера.Ткань «птичий глаз» - это своего рода функциональная ткань, также известная как впитывающая пот ткань, которая показывает, что сетчатая ткань «птичий глаз» является очень дышащей тканью.Сетчатая ткань с птичьим глазом широко используется для изготовления спортивной одежды, что в основном связано с воздухопроницаемостью и поглощением пота.Мы можем сделать различные функции для т...
  • Hot sale polyester spandex jacquard knit stretch fabric for shirts

    Горячая распродажа жаккардовая эластичная ткань из полиэстера и спандекса для рубашек

    Описание продукта: Эта жаккардовая трикотажная ткань, наш артикул HS662, связана из 94% полиэстера и 6% спандекса.Эта сетчатая ткань из полиэстера и спандекса является дышащей, эластичной и удобной, что делает ее очень подходящей тканью для рубашек, спортивной одежды, одежды для активного отдыха, одежды для йоги, спортивного топа, повседневной одежды и т. д. Мы можем выполнять различные функции ткани в соответствии с требованиями заказчика, как впитывающая влагу, быстросохнущая...
1234Далее >>> Страница 1 / 4

jacquard fabric

  • 100% Polyester RPET recycled moisture wicking jacquard mesh fabric for sports shirts

    100% Polyester RPET recycled moisture wicking jacquard mesh fabric for sports shirts

    Description This polyester micro mesh fabric, our article number HS667, is knitted with 100% polyester. RPET fabric or recycled polyethylene terephthalate is a new type of reusable and sustainable material that is emerging. Using this fabric can reduce plastic materials, especially water bottles, from our oceans and garbage dumps. This recycled fabric is breathable and comfortable, which make it a very suitable fabric ...
  • Wholesale 89.5% polyester 10.5% spandex jacquard knitted fabric for sportswear

    Wholesale 89.5% polyester 10.5% spandex jacquard knitted fabric for sportswear

    Description This jacquard knitted mesh fabric, our article number HS245, is knitted with 89.5% polyester 10.5% Spandex. This polyester spandex micro mesh fabric is breathable, elastic and comfortable, which make it a very suitable fabric for sportswear, active wear, sport jersey, sport top and casual wear etc. We can make different function for fabric according to customer’s requirement such as moisture wicking, ...
  • Hot sale 100% polyester mesh jacquard knitted fabric for sports shirt

    Hot sale 100% polyester mesh jacquard knitted fabric for sports shirt

    Product Description: This jacquard mesh fabric, our article number HS790, is knitted with 100% polyester. The polyester jacquard knitted fabric features bird eye pattern, it’s breathable and comfortable, which make it a very suitable fabric for sportswear, active wear, sport jersey, sport top and casual wear etc. We can make different function for fabric according to customer’s requirement such as moisture wickin...
  • Wholesale 100% polyester jacquard hexagonal mesh knitted fabric for sportswear

    Wholesale 100% polyester jacquard hexagonal mesh knitted fabric for sportswear

    Product Description: This jacquard mesh fabric, our article number HS310, is knitted with 100% polyester. The polyester jacquard knitted fabric features the hexagonal pattern, it’s breathable and comfortable, which make it a very suitable fabric for sportswear, active wear, sport jersey, sport top and casual wear etc. We can make different function for fabric according to customer’s requirement such as moisture w...
  • Premium 100% polyester jacquard mesh functional sports fabric for sportswear

    Premium 100% polyester jacquard mesh functional sports fabric for sportswear

    Product Description: This jacquard knit fabric, our article number HS101, is knitted with 100% polyester. This jacquard is breathable and comfortable, which make it a very suitable fabric for sportswear, active wear, yoga wear, sport top, tank top and casual wear etc. We can make different functions for fabric according to customer’s requirement, like moisture wicking, quick-dry and anti-bacteria. In order to mee...
  • 100% polyester micro mesh jacquard knitted fabric for sportswear

    100% polyester micro mesh jacquard knitted fabric for sportswear

    Product Description: This jacquard mesh fabric, our article number HS010, is knitted with 100% polyester. The polyester jacquard knitted mesh fabric features a pin dot pattern. It’s breathable and comfortable and is perfect for sportswear, active wear, sport jersey, sport top and casual wear etc. We can make different function for fabric according to customer’s requirement such as moisture wicking, quick-dry and ...
  • Hot sale 100% polyester jacquard knitted fabric for t-shirt

    Hot sale 100% polyester jacquard knitted fabric for t-shirt

    Product Description: This jacquard knitted fabric, our article number HS006, is knitted with 100% polyester. This polyester jacquard knit fabric is breathable and perfect for t-shirt, sportswear, active wear, sport jersey, sport top and casual wear etc. We can make different function for fabric according to customer’s requirement such as moisture wicking, quick-dry and anti-bacteria etc. In order to meet the stri...
  • Hot sale 100% polyester knitted micro mesh fabric for garment

    Hot sale 100% polyester knitted micro mesh fabric for garment

    Product Description: This jacquard knitted mesh fabric, our article number HS239, is knitted with 100% polyester. This micro mesh fabric is lightweight, breathable and comfortable. It is perfect for sportswear, active wear, lining, sport top and casual wear etc. We can make different functions for fabric according to customer’s requirement, like moisture wicking, quick-dry and anti-bacteria. In order to meet the ...
  • 100% Polyester weft knit plaid jacquard fabric for activewear and lining

    100% Polyester weft knit plaid jacquard fabric for activewear and lining

    Product Description: This jacquard knit fabric, our article number HS348, is knitted with 100% polyester. The polyester jacquard knitted fabric features a plaid texture. It’s lightweight, breathable and comfortable. It is perfect for sportswear, active wear, lining, sport top and casual wear etc. We can make different functions for fabric according to customer’s requirement, like moisture wicking, quick-dry and a...
  • 100% polyester micro mesh jacquard knitted fabric for sports shirt

    100% polyester micro mesh jacquard knitted fabric for sports shirt

    Product Description: This micro mesh fabric, our article number HS147, is knitted with 100% polyester. The polyester jacquard knitted fabric features a pin dot pattern. It’s breathable and comfortable. It is perfect for sportswear, active wear, sport jersey, sport top and casual wear etc. We can make different function for fabric according to customer’s requirement, like moisture wicking, quick-dry and anti-bacte...
  • 100% Polyester knitted bird eye mesh fabric for active wear

    100% Polyester knitted bird eye mesh fabric for active wear

    Product Description: This bird eye mesh fabric, our article number HS073, is knitted with 100% polyester. Birdeye fabric is a kind of functional fabric, also known as sweat-absorbent fabric, which shows that bird eye mesh fabric is a very breathable fabric. birds eye mesh fabric is widely used to make sportswear, which is mainly due to the breathability and sweat absorption. We can make different function for fabric ac...
  • Hot sale polyester spandex jacquard knit stretch fabric for shirts

    Hot sale polyester spandex jacquard knit stretch fabric for shirts

    Product Description: This jacquard knit fabric, our article number HS662, is knitted with 94% polyester and 6% spandex. This polyester spandex mesh fabric is breathable, elastic and comfortable, which make it a very suitable fabric for shirts, sportswear, active wear, yoga wear, sport top, and casual wear etc. We can make different function for fabric according to customer’s requirement, like moisture wicking, quick-d...
1234 Next > >> Page 1 / 4