трикотаж ткань

  • Nylon tricot fabric for aerial yoga swing hammock

    Нейлоновая трикотажная ткань для гамака качелей для воздушной йоги

    Описание Эта нейлоновая трикотажная ткань, номер нашего артикула FTT20620, изготовлена ​​из 100% нейлоновой яркой пряжи 40 денье. Он имеет некоторое механическое растяжение по ширине, но не растягивается по длине. Наш яркий нейлоновый трикотаж шириной 108 дюймов называется шелковым гамаком или тканью для качелей для йоги. Это отличный тканевый материал для воздушной йоги, также называемой антигравитационной йогой. Этот нейлоновый трикотаж прочный и достаточно прочный, чтобы ...
  • Nylon spandex dull four way stretch tricot fabric

    Тусклая четырехсторонняя эластичная трикотажная ткань из нейлона и спандекса

    Описание Эта тусклая трикотажная ткань из нейлона и спандекса, номер нашего артикула FTTG101001, изготовлена ​​из тусклой пряжи 80% 40 денье и 20% спандекса 40 денье. Ткань имеет матово-блестящий вид. Это эластичный, скользкий и прочный трикотаж, эластичный в четырех направлениях. Эта эластичная ткань из нейлона (полиамида), спандекса (эластана) быстро восстанавливается. Он вернется к своей первоначальной форме и окажет некоторое сопротивление. Благодаря ...
  • Nylon spandex shiny four way stretch tricot fabric

    Нейлон и спандекс блестящая четырехсторонняя эластичная трикотажная ткань

    Описание Эта блестящая трикотажная ткань из эластичного нейлона и спандекса, номер нашего артикула FTTG10103, изготовлена ​​из 81% блестящей пряжи 40 денье и 19% спандекса 40 денье. Ткань имеет блестящий блестящий вид. Это эластичный, скользкий и прочный трикотаж, эластичный в четырех направлениях. Эта эластичная ткань из нейлона (полиамида), спандекса (эластана) быстро восстанавливается. Он вернется к своей первоначальной форме и окажет некоторое сопротивление. Благодаря этому ...
  • Nylon spandex matte four way stretch tricot fabric

    Нейлон, спандекс, матовая четырехсторонняя эластичная трикотажная ткань

    Описание Эластичная трикотажная ткань из нейлона и спандекса, номер нашего артикула FTTG101021, изготовлена ​​из 82% полутускового нейлона 40 денье и 18% спандекса 40 денье. Ткань имеет матовый блеск. Это эластичный и прочный трикотаж, эластичный в четырех направлениях. Эта эластичная ткань из нейлона (полиамида), спандекса (эластана) устойчива к складкам и позволяет ткани сохранять свою форму. Благодаря процессу вязания и структуре трикотажа нейлоновая ткань ...

tricot fabric

  • Nylon tricot fabric for aerial yoga swing hammock

    Nylon tricot fabric for aerial yoga swing hammock

    Description This nylon tricot fabric, our article number FTT20620, is made with 100% 40 denier nylon bright yarn. It has some mechanical stretch in width but does not stretch in length.   Our 108-inch-wide bright nylon tricot fabric is called silk hammock or yoga swing fabric. It’s an excellent fabric material for aerial yoga also called anti-gravity yoga. This nylon tricot fabric is durable and strong enough to bear the we...
  • Nylon spandex dull four way stretch tricot fabric

    Nylon spandex dull four way stretch tricot fabric

    Description This dull nylon spandex stretch tricot fabric, our article number FTTG101001, is made from 80% 40 denier dull yarn and 20% spandex 40 denier. The fabric features a dull sheeny appearance. It’s a four-way stretchy, slippery and durable tricot fabric. This nylon (polyamide) spandex (elastane) stretch fabric has a strong recovery. It will snaps back to its original shape and offers some resistance. Due to its ...
  • Nylon spandex shiny four way stretch tricot fabric

    Nylon spandex shiny four way stretch tricot fabric

    Description This shiny nylon spandex stretch tricot fabric, our article number FTTG10103, is made from 81% 40 denier shiny yarn and 19% spandex 40 denier. The fabric features a shiny sheeny appearance. It’s a four-way stretchy, slippery and durable tricot fabric. This nylon (polyamide) spandex (elastane) stretch fabric has a strong recovery. It will snaps back to its original shape and offers some resistance. Due to it...
  • Nylon spandex matte four way stretch tricot fabric

    Nylon spandex matte four way stretch tricot fabric

    Description The nylon spandex stretch tricot fabric, our article number FTTG101021, is made from 82% nylon semi-dull 40 denier and 18% spandex 40 denier. The fabric features a dull shine (matte). It’s a four-way stretchy and durable tricot fabric. This nylon (polyamide) spandex (elastane) stretch fabric is wrinkly resistant and allows the fabric to keep its shape. Due to its knitting process and knit structure, nylon s...